- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
ОТ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА — К ПОВЫШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
самостоятельному мышлению. Поэтому красной нитью через мою педагогическую
деятельность проходит поиск таких методов преподавания, которые могут научить
учащихся мыслить, самостоятельно добывать знания и повысить интерес к предмету.
Губайдуллина Чулпан Рамил, Гильманова Альбина и Хабибуллина Лейсан Заудат поставили лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: ОТ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА — К ПОВЫШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Гильманова Альбина и Хабибуллина Лейсан Заудат поставили лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: ОТ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА — К ПОВЫШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
оценка, выставляемая на уроке за выполнение различных видов деятельности. В
первом полугодии я выставляю оценки за работу на уроке очень осторожно и, как
правило, завышая их, пытаюсь преодолеть неуверенность учащихся в своих силах и
знаниях. Поощряю работу на уроке, даже не особо значительную. Развиваю умение
говорить, выражать свою точку зрения, воспитываю уважительное отношение ребят к
мнению друг друга. На уроке ошибаться можно, при выполнении контрольной
работы и в жизни ошибаться не нужно. Постепенно (пусть незаметно для ребят)
требовательность к оценке их знаний повышается.
Гильманова Альбина и Хабибуллина Лейсан Заудат поставили лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: ОТ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА — К ПОВЫШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
своей природе - исследователь. В своей работе я использую часто исследовательский
метод, развивая творческие способности учащихся, способность прогнозировать.
Гильманова Альбина и Хабибуллина Лейсан Заудат поставили лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: ОТ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА — К ПОВЫШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
исследовательской деятельностью свидетельствуют о развитии познавательных
функций, об их умении критически оценивать различные подходы к решению
исследовательских задач, об освоении опыта творческой деятельности, умении
грамотно и компетентно излагать результаты исследований. Под руководством
учителя происходит чудо самосовершенствования, самопознания и самовоспитания
учащегося.
Гильманова Альбина и Хабибуллина Лейсан Заудат поставили лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: ОТ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА — К ПОВЫШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
информационные технологии – удобный инструмент, который при разумном его
использовании привносит в школьный урок элемент новизны, повышает интерес
учащихся к приобретению знаний, облегчает учителю задачу подготовки к уроку.
Гильманова Альбина и Хабибуллина Лейсан Заудат поставили лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: ОТ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА — К ПОВЫШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
профессионального мастерства, повышением методического уровня преподавания.
Это достигается путем рационального изложения программного материала,
творческим использованием разнообразных средств и методов обучения,
повышением интереса, активности и самостоятельности учащихся при обучении.
Гильманова Альбина и Хабибуллина Лейсан Заудат поставили лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: ОТ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА — К ПОВЫШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
информационных технологий, дистанционных форм образования обеспечивает
превращение ребенка не только в субъекта познания, но и в человека, знающего
механизм самообучения, заинтересованного в саморазвитии и способного к этому.
Развитие умственной и творческой активности школьников в процессе усвоения
знаний становится важным условием их психологической подготовки к труду как
умственному, так и к физическому.
Гильманова Альбина и Хабибуллина Лейсан Заудат поставили лайк
- Софьина Анна Павловна
- Сообщения : 137
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 40
Откуда : Г. Нефтекамск
Re: ОТ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА — К ПОВЫШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Используются такие способы активизации познавательной деятельности, как:
учебно - игровая деятельность
самостоятельные работы
работа в парах, группах
проблемные ситуации
нетрадиционные формы учебных занятий
проектно-исследовательскую деятельность и современные образовательные технологии.
Гильманова Альбина и Хабибуллина Лейсан Заудат поставили лайк
- Софьина Анна Павловна
- Сообщения : 137
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 40
Откуда : Г. Нефтекамск
Re: ОТ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА — К ПОВЫШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Активизация познавательной деятельности учащихся возможна при условии глубокого проникновения и «погружения» в учебный материал.
Вовлеченность детей напрямую зависит от их мотивированности к самостоятельному обучению. Под самостоятельность в этом случае понимается способность находить нужную информацию, систематизировать и анализировать ее без привлечения педагога.
Гильманова Альбина и Хабибуллина Лейсан Заудат поставили лайк
- Софьина Анна Павловна
- Сообщения : 137
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 40
Откуда : Г. Нефтекамск
Re: ОТ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА — К ПОВЫШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Основные приемы активизации познавательной деятельности обучающихся:
создание на уроке учебной проблемной ситуации;
использование тестов;
практические работы;
использование опорных схем;
использование информационных технологий;
использование здоровье сберегающих технологий;
использование исторического материала.
Гильманова Альбина и Хабибуллина Лейсан Заудат поставили лайк
- Софьина Анна Павловна
- Сообщения : 137
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 40
Откуда : Г. Нефтекамск
Re: ОТ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА — К ПОВЫШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Познавательная активность – это избирательная направленность личности на предметы и явления окружающей действительности.
Объективные показатели уровня познавательной активности.
• стабильность;
• прилежание;
• осознанность учения;
• творческие проявления;
• поведение в нестандартных учебных ситуациях;
• самостоятельность при решении учебных задач и т.д.
Гильманова Альбина и Хабибуллина Лейсан Заудат поставили лайк