Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
- Гульназ Трофимова
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 49
Откуда : МАДОУ детский сад№7
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
• «классический» (технология описана выше);с помощью специальных мест — зон буккроссинга (полок, шкафов в помещениях, уличных библиотек, арт-объектов);
• букрей (англ. bookray) — пересылка книги по почте, по цепочке, от одного участника к следующему, часто пересекая границы стран и континентов; книга не возвращается к отпустившему её буккроссеру;
• букринг (англ. bookring) — единственное отличие от букрея — книга должна вернуться к отпустившему её буккроссеру.
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульназ Трофимова
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 49
Откуда : МАДОУ детский сад№7
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Когда наступают долгожданные выходные, возникает вопрос: чем заняться в свободное время, когда все члены семьи не обременены домашними делами? С целью решения данного вопроса мы и придумали для детей и родителей технологию домашнего чтения.
Садриева Наиля Фаукатовна, Саитова Алия, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Рябкова Светлана Раисовна поставили лайк
- Гульназ Трофимова
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 49
Откуда : МАДОУ детский сад№7
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Саитова Алия, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Хабибуллина Лейсан Заудат
- Сообщения : 160
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 37
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Семейные традиции очень важны в нынешнее время.Гульназ Трофимова пишет:Цель данной технологии – это возрождение традиций семейного чтения.
Саитова Алия, Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Садриева Наиля Фаукатовна
- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2021-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Садриева Наиля Фаукатовна
- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2021-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Садриева Наиля Фаукатовна
- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2021-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Для тех родителей, у которых "нет времени" можно предложить формат аудиокниг. Но здесь, конечно, важна обратная связь. Важно, что бы ребенок был воодушевлен, чувствовал участие взрослого. Иначе интерес пропадает не только к чтению.Садриева Наиля Фаукатовна пишет:"Домашнее чтение"это конечно интересно и увлекательно. Родитель и ребенок в это время общаются, обсуждают, при этом настаивают свою точку зрения, свои мысли, развивают и обогащают речь. Но к сожалению не все родители находят для этого время.
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Согласна полностью. Несмотря на то, что большую часть времени дети проводят в ДОУ, на кружках и секциях, важна именно обстановка в семье. Отношение членов семьи друг к друга, обычаи, увлечения, совместные хобби.Хабибуллина Лейсан Заудат пишет:Семейные традиции очень важны в нынешнее время.Гульназ Трофимова пишет:Цель данной технологии – это возрождение традиций семейного чтения.
Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Нурисламова Н. Р. поставили лайк
- Гульназ Трофимова
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 49
Откуда : МАДОУ детский сад№7
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
• Формирование системы критериев и механизмов оценки образовательного результата музейной педагогики.
• Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ.
• Формирование у дошкольников представления о музее.
• Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности.
• Формирование проектно-исследовательских умений и навыков.
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульназ Трофимова
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 49
Откуда : МАДОУ детский сад№7
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульназ Трофимова
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 49
Откуда : МАДОУ детский сад№7
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Саитова Алия, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
В нашей группе создан мини-музей "Народная игрушка. "Мини-музей «Народной игрушки» позволяет приобщать детей к истокам народной и национальной культуры, способствует сохранению народных традиций, воспитанию чувства патриотизма и духовности, позволяет развивать у дошкольников способности к эстетическому созерцанию и сопереживанию, потребность и способность самостоятельно осваивать окружающий мир.
Саитова Алия, Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Но конечно стыдно ,но впервые слышала про здоровьесберегающее технологию- Криотерапия. Стало интересно и посмотрела видео про его использование интересноРамазанова Рузиля . пишет:Криотерапия - одна из современных нетрадиционных методик коррекционной педагогики, заключающаяся в использовании шр со льдом. Дозированное воздействие холода на нервные окончания обладает благотворными свойствами. Эффект основан на изменении деятельности сосудов — первоначальный спазм мелких артерий сменяется выраженным расширением (от холода происходит сокращение мышц, а от тепла — расслабление), что значительно усиливает приток крови к мест}7 воздействия, в результате чего улучшается питание тканей, пмпульса-ция, в кору головного мозга подаются направленные сигналы, вследствие чего, лучше развивается двигательная зона. Это оказывает влияние, как на общее оздоровление организма, так и на развитие мелкой и, как следствие, улучшает процесс овладения графикой письма, а параллельно и артикуляционной моторики, что в свою очередь влияет на развитие речи
Саитова Алия, Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Нурисламова Н. Р. поставили лайк
- Нурисламова Н. Р.
- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Саитова Алия, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Для того, чтобы детям было более интересно манипулировать с ледяными кубиками, можно придать им цвет, разнообразную форму или просто поместить «секретик» в замороженный кусочек льда.
Чтобы в работе со льдом осуществлялась и обучающая и развивающая функция я использую различные игры.
«Разложи по цвету», «Ледяной карандаш», «Продолжи узор», «Справа – слева», «Достань игрушку», «Кладоискатели», «Стройка», «Разложи верно», «Достань игрушку», «Собери фрукты», «Запусти кораблик», «Рисуем льдом» и много других.
Но опять же есть противопоказании.
Каримова Ольга Владимиров, Саитова Алия, Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Нурисламова Н. Р. поставили лайк
- Каримова Ольга Владимиров
- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2021-11-12
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Саитова Алия, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
• Выставка совместных рисунков детей и родителей, фотографий по теме проекта.
• Папка «Профессии родителей»
• Презентации проекта «Все работы хороши – выбирай любую!».
• Лэпбук «Все профессии нужны, все профессии важны»
• Информация о проделанной работе на сайте детского сада и личном сайте педагога.
Проект получил диплом победителя в Фестивале инновационных практик в образовании в студии "Ранняя профориентация и прфессиональная подготовка в образовательной организации" в 2019 году в Министерство образования РБ ИРО РБ
Саитова Алия, Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Саитова Алия, Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Саитова Алия, Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Рябкова Светлана Раисовна поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
В младшем дошкольном возрасте – это:
-вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога);
-активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом);
-формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).
В старшем дошкольном возрасте – это:
-формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;
-развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно;
-формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов;
-развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.
Саитова Алия, Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Нурисламова Н. Р. поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Обозначение проблемы, отвечающей потребностям детей и взрослых.
Определение цели проекта, прогнозирование и конкретизация будущего результата.
Столкновение знания и «незнания», осознание познавательной задачи.
Активизация способов получения информации.
Получение необходимой информации.
Обобщение полученной информации.
Планирование деятельности, определение средств реализации проекта.
Реализация проекта.
Обсуждение результата, хода работы.
Презентация результатов.
Совместное определение перспективы развития проекта.
Саитова Алия, Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Нурисламова Н. Р.
- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Нурисламова Н. Р.
- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Нурисламова Н. Р.
- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Саитова Алия, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании. Аудиокнига.
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.
- Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ
- Информационно-коммуникационные технологии
- Технологии лэпбук в гендерном воспитании дошкольников
|
|