Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
- Сулайманова Василя
- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 33
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Сулайманова Василя
- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 33
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Делается это упражнение довольно просто: одна нога сгибается в колене, локтем противоположной руки дети пытаются достать до колена согнутой ноги. Потом нога опускается и поднимается другая нога, дети снова пытаются достать локтем противоположной руки до согнутого колена.
В основе этого упражнения лежит принцип совместной работы обоих полушарий мозга. В этом упражнении согласуется работа обоих полушарий, заставляя их работать синхронно и одновременно. Таким образом, у детей укрепляются межполушарные связи в мозге.
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Сулайманова Василя
- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 33
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Можно придумать огромное количество самых разнообразных упражнений с мячами, которые помогут детям синхронизировать работу обоих полушарий. Мячи могут быть любого размера, и любого вида — начиная от обычных гладких и заканчивая массажными. Сами упражнения могут быть построены по-разному — все зависит от фантазии педагога. Можно на каждом занятии вносить в упражнения какие-то новые детали, внося в них элементы неожиданности и не позволяя детям заскучать на занятиях.
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Сулайманова Василя
- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 33
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Сулайманова Василя
- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 33
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Этот тренажер развивает у детей межполушарные связи, поскольку при работе с ним ребенку потребуется синхронизировать одновременные движения сразу обеих рук. Помимо этого, у детей развивается мелкая моторика
Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Сулайманова Василя
- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 33
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Сулайманова Василя
- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 33
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Для выполнения этого задания детям будет необходимо пальцами двух рук одновременно проходить дорожки-линии. Они могут начинать от края листа, либо от его середины — задания можно менять, чтобы вносить в занятия элемент разнообразия. В первом случае — руки будут сближаться, во втором — расходиться. Проводя пальцем по узорам, ребенок может одновременно произносить слова или звуки, которые он плохо выговаривает. Упражнение можно делать непосредственно на тренажере, так и без него — дети в воздухе повторяют за педагогом или другим ребенком совершаемые ими движения.
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Наталья Григорьевна
- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2023-11-17
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка.
Юминская Наталья, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Юминская Наталья
- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2022-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Нафиса Шарафиева
- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2021-11-18
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Очень важно при выборе технологий соблюдать определённые требования. Главные из них: взаимосвязь познавательного и речевого развития, здоровьесберегающий характер, коммуникативно-деятельностный подход, обеспечение активной речевой практики. Одной из соответствующих этим критериям технологий является «Бусография».
Понятие «бусография» имеет два смысловых корня: «графия» - создавать, изображать, а первая половина «буса» подразумевает исполнение замысла.
Это методика по интеллектуально – творческому и познавательно – речевому развитию детей 2 – 7 лет «Бусоград или Волшебные игры феи Бусинки», которую разработала Майя Ивановна Родина, педагог, музыкант, почетный работник общего образования РФ. Майя Ивановна Родина говорит о том, что «бусы — это не только элементы украшения, соответствующие тому или иному костюму, бусы — это и полет вашей фантазии, а для ребенка — это еще и доступный и эстетически притягательный материал».
Саитова Алия, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Сулейманова Винера Ф. поставили лайк
- Нафиса Шарафиева
- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2021-11-18
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Наталья Павловна Алдашкин поставили лайк
- Нафиса Шарафиева
- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2021-11-18
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Изначально детям необходимо познакомиться с бусами, можно предложить взять их в руки, исследовать, затем отбирать бусы по цвету, размеру и нанизать их на проволоку, леску или шнурок по выбору предложенных образцов. Старшие дошкольники, занимаясь «бусографией», используют уже свой замысел (придумывают объект), подбирают нужный материал и действуют по знакомому алгоритму выполнения. Помощь взрослого состоит в том, чтобы помочь ребенку посчитать необходимое количество бусинок, провести чередование по цвету и правильно провести соединение линий, получая ту или иную геометрическую фигуру.
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Хуснутдинова Айсылу
- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2023-11-16
Возраст : 39
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Рябкова Светлана Раисовна
- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Рябкова Светлана Раисовна
- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Рябкова Светлана Раисовна
- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Рябкова Светлана Раисовна
- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Рябкова Светлана Раисовна
- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Сулейманова Винера Ф. поставили лайк
- Гульназ Трофимова
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 49
Откуда : МАДОУ детский сад№7
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Полностью с вами согласна.Наталья Григорьевна пишет:Технология портфолио дошкольника
Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка.
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Рябкова Светлана Раисовна
- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Актуальность приобретают инновационные формы и методы взаимодействия с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка.
Инновационные формы предполагают: активную позицию родителей, партнерство с воспитателями, инициативность в процессе сотрудничества.
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Логико-смысловая модель (ЛСМ) – это конкретное представление знаний на естественном языке в виде образа – модели.
Гульназ Трофимова и Sveta.isht поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Гульназ Трофимова и Sveta.isht поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Гульназ Трофимова и Sveta.isht поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Гульназ Трофимова и Sveta.isht поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Преимущества ЛСМ:
Системное видение темы или раздела;
Содержательность;
Наглядность;
Универсальность.
Гульназ Трофимова и Sveta.isht поставили лайк
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании. Аудиокнига.
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.
- Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ
- Информационно-коммуникационные технологии
- Технологии лэпбук в гендерном воспитании дошкольников
|
|