Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Нурисламова Н. Р. поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Нурисламова Н. Р. поставили лайк
- Кузнецова Ольга Николаевн
- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2023-11-17
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Сулайманова Василя поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Очень интересно, но вот думала с этой технологией мы незнакомы , оказывается мы его называем Кубик историиУмурзянова Айя Рамилевна пишет:Технология "Сторителлинг" помогает не только развить речь ребёнка, но и раскрывает его творческие способности, развивает познавательный интерес, помогает поверить в себя, уверенно чувствовать себя, что очень важно для детей с ОНР. Кроме того, данная технология помогает наладить контакт с дошкольниками.
Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Кузнецова Ольга Николаевн поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
"«Клубный час»- это особая современная технология развития личности ребёнка, реализуемая 15 лет в нескольких ДОУ г. Москвы. Опыт использования «Клубного часа» представлен Гришаевой Н.П. ст. научным сотрудником ИС РАН .
Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Кузнецова Ольга Николаевн поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Кузнецова Ольга Николаевн поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Рябкова Светлана Раисовна пишет:«Лэпбук» - инновационная современная форма совместной деятельности взрослого и ребенка. Это самодельная интерактивная папка, «книга на коленях» - коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется и совершенствуется. Это отличный помощник в работе воспитателей. Его можно использовать как для индивидуальной, так и с подгруппой работы с детьми разного дошкольного возраста.
- активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;
- позволяет самостоятельно собирать нужную информацию (в старшем возрасте);
- развивает креативность, творческое мышление, мелкую моторику, речь;
- помогает разнообразить занятия, совместную деятельность со взрослым;
- помогает детям лучше понять и запомнить информацию (особенно если ребенок визуал);
- позволяет сохранить собранный материал;
- объединяет педагогов, детей и родителей;
- способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования;
- способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми;
- обеспечивает реализацию партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми;
- способствует творческой самореализации педагога.
Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна, Нурисламова Н. Р. и Кузнецова Ольга Николаевн поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Использование мнемотехники в развитие речи дает хорошие результаты, и детям более интересныСуфиянова Н.М. пишет:Мнемотехнику в дошкольной педагогике называют по-разному: это и сенсорно-графическими схемами, предметно-схематическими моделями, блоками-квадратами, коллажем, или схемой составления рассказа.
Гульназ Трофимова и Sveta.isht поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Конечно, вы правы сейчас надо идти в ногу со временем, так очень много новых технологии, и постоянно в нашей работе надо изучать и использовать новые технологииХабибуллина Лейсан Заудат пишет:Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). ИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации.
Новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.) .
Задачи педагогов: идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ,
сформировать основы информационной культуры его личности,
повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей
Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
В детские сады технология ТРИЗ пришла в 80-х годах. Но, несмотря на это и сейчас остаётся актуальной и востребованной педагогической технологией. Адаптированная к дошкольному возрасту, технология ТРИЗ позволяет воспитывать и обучать ребёнка под девизом «Творчество во всём».Рамазанова Рузиля . пишет:ТРИЗ помогает отойти от старой схемы обучения: слушай – запоминай – отвечай, позволяет детям добывать знания самостоятельно посредством творческой поисковой деятельности. Систематическую работу по формированию коммуникативной компетентности с использованием методов и приёмов технологии ТРИЗ в работе с детьми с речевыми нарушениями логопед начинает с самого простого метода – метода проб и ошибок (А что, если сделать так?.. А может быть, так?).
Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Кузнецова Ольга Николаевн поставили лайк
- Нурисламова Н. Р.
- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Геокешинг – приключенческая игра с элементами туризма и краеведения. Помимо краеведения и спорта, геокешинг играет большую положительную роль в воспитании детей.
Цель геокешинга – пропаганда здорового образа жизни через спортивно – познавательную игру.
Задача, которую решают игроки в геокешинг – это розыскивание тайников, сделанные другими участниками игры.
Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна, Tatiana и Кузнецова Ольга Николаевн поставили лайк
- Рамазанова Рузиля .
- Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Tatiana поставили лайк
- Рамазанова Рузиля .
- Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
техника «кляксография»;
пальцевая живопись;
рисование мягкой бумагой;
рисование тычком жёсткой полусухой кистью;
рисование на стекле;
ниткография;
рисование на манке;
техника рисования листьями, палочками, камушками и т. п.;
техника отпечатывания ватой;
техника «оттиск пробками»;
рисование ладонями.
Sveta.isht и Кузнецова Ольга Николаевн поставили лайк
- Рамазанова Рузиля .
- Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Основной принцип сказкотерапии – целостное развитие личности, забота о душе.
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Рамазанова Рузиля .
- Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
совершенствованию умений и навыков практического общения, используя вербальные и невербальные средства;
обогащению словарного запаса;
развитию связной речи;
побуждению детей к активным действиям и концентрации внимания;
развитию фантазии и образного мышления.
Смехотерапия – это вид психотерапии, помогающий снять блоки, расслабиться, избавиться от стеснительности.
Юмор и смех поднимают настроение, помогают наладить коммуникативные связи, позволяют эффективно противостоять стрессовым ситуациям.
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Рамазанова Рузиля .
- Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Запахи управляют настроением, успокаивают перевозбуждённую нервную систему, повышают работоспособность.
Дети - чувствительные и впечатлительные натуры, воспринимающие действие ароматерапии без всякого предубеждения, поэтому их реакция на эфирные масла всегда положительна.
Применение средств ароматерапии позволит поддерживать хорошее настроение у детей, а также помогает излечить простудные заболевания и нарушения сна.
Дети больше всего любят теплые, сладковатые запахи. Однако в силу того, что их организм находится еще в состоянии развития, применять средства ароматерапии для них следует совсем в минимальных дозировках. Лучше всего, если масла будут наноситься на терракотовые и глиняные фигурки, аромамедальоны, подушечки. Хорошо удерживают запахи различные изделия из необработанного дерева, корки от апельсина или грейпфрута.
Виды ароматерапии:
ванны;
распыление;
ингаляциия;
массаж.
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Рамазанова Рузиля .
- Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
повышает уровень коммуникативности детей, их эмоциональную отзывчивость;
обогащает сенсорный и эмоциональный опыт детей;
знакомит с приемами управления своими чувствами, формирует навыки самоконтроля.
В детях, даже самых маленьких, природой заложена определенная реакция на тот или иной цвет. На настроение, поведение и даже состояние здоровья влияет не только цвет окружающего пространства, но и цвет одежды, в которой находится ребенок. Присутствие какого-либо цвета в жизни ребенка (например, красного) может бодрить, улучшать настроение, в то же время его переизбыток может вызвать состояние перевозбуждения, повышенной двигательной активности.
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Рамазанова Рузиля .
- Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
улучшению психологического микроклимата в детском коллективе;
стимуляции интеллектуального и эмоционального развития дошкольников;
приобретению детьми навыков психофизической релаксации.
Цветотерапия незаменима при использовании в детских учереждениях.
Информационная технология обучения – это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией.
Сафаргулова Наталья и Sveta.isht поставили лайк
- Рамазанова Рузиля .
- Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
1. Технологии обучения связной речи.
2. Технологии постановки звуков различны и эффективность их применения носит индивидуальный характер.
3. Технологии устранения нарушений слоговой структуры слова.
В коррекционной работе непременно применяются разнообразные модели и схемы в качестве метода наглядного моделирования.
Технология дидактического синквейна способствует : обогащению и актуализации словаря, уточняет содержание понятий. Является диагностическим инструментом, даёт возможность оценить уровень усвоения ребёнком пройденного материала. Носит характер комплексного воздействия, не только развивает речь, но способствует развитию ВПФ (памяти, внимания, мышления) .
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Резида Яримова
- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2022-11-23
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Кузнецова Ольга Николаевн поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
1. Рассказ "В кругу"
Дети рассаживаются в круг. В руках у воспитателя определённый предмет (мяч, кубик, игрушка интистоесс, мягкая игрушка). Воспитатель начинает рассказ, и, озвучив два-три предложения, передает "кубок* следующему ребенку. Теперь рассказ продолжает уже он. И так дети сочиняют рассказ, до тех пор, пока все не устроит концовка.
Гульназ Трофимова и Sveta.isht поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании. Аудиокнига.
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.
- Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ
- Информационно-коммуникационные технологии
- Технологии лэпбук в гендерном воспитании дошкольников
|
|