Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
- Сафаргулова Наталья
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2021-11-12
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Сафина . поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 40
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Резида Яримова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Хилязова Любовь, Сабирова Лилия Раисовна, Суфиянова Наталья М. и Сафина . поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 40
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
-идти в ногу со временем,
-стать для ребенка проводником в мир новых технологий,
-наставником в выборе компьютерных программ,
-сформировать основы информационной культуры его личности,
-повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Хилязова Любовь, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 40
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Требования к компьютерным программам ДОУ:
Исследовательский характер
Легкость для самостоятельных занятий детей
Развитие широкого спектра навыков и представлений
Возрастное соответствие
Занимательность.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Хилязова Любовь, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 40
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Развитие воображения, мышления, памяти
Говорящие словари иностранных языков
Простейшие графические редакторы
Игры-путешествия
Обучение чтению, математике
Использование мультимедийных презентаций
Преимущества компьютера:
-предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;
-несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;
-движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;
-обладает стимулом познавательной активности детей;
-предоставляет возможность индивидуализации обучения;
-в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе;
-позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Хилязова Любовь, Сабирова Лилия Раисовна, Суфиянова Наталья М. и Сафина . поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 40
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Недостаточная методическая подготовленность педагога
Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях
Бесплановость, случайность применения ИКТ
Перегруженность занятия демонстрацией.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Хилязова Любовь, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 40
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, интернет, принтер, презентация).
2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.
3. Обмен опытом, наработками других педагогов.
4. Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения.
5. Создание презентаций в программе РowerРoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Хилязова Любовь, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 40
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Интерактивная доска работает одновременно и как обычный экран, и как устройство управления компьютером. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Управлять доской на расстоянии позволяет беспроводная мышь или графический планшет. Используя доску, можно открывать любые файлы (графические, видео, аудио), работать с интернетом, писать поверх любых приложений, вебсайтов и видеоизображений с помощью специальных маркеров. Окончив работу, можно сохранить все записи для последующего использования.
Смотрим презентации и видеофайлы, играем в компьютерные игры, рисуем и пишем, как на обычной доске, только теперь в нашем распоряжении миллионы цветов. И это все? Оказалось, что нет. В программе создаются слайды по тематике занятия, в которых наглядно, ярко и интересно отображается теоретическая и практическая часть занятия. Эта программа открывает педагогу практически безграничные возможности.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Хилязова Любовь, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 40
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Хилязова Любовь, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 40
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Ещё одно преимущество использования в детском саду – возможность совершать виртуальные путешествия, проведение интегрированных занятий. Известно, что у старших дошкольников лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда детям интересно. У них повышается скорость приёма и переработки информации, дети лучше её запоминают.
Использование интерактивной доски на занятиях позволяет перейти от объяснительно - иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками.
Интерактивная доска - ценный инструмент для обучения. Это визуальный ресурс, который помогает воспитателям излагать новый материал очень живо и увлекательно. Она предоставляет информацию с помощью различных мультимедийных ресурсов.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Хилязова Любовь, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 40
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Страницы можно листать вперед и назад, демонстрируя определенные темы занятия или повторяя то, что некоторые из воспитанников не очень поняли. Их также можно просматривать в любом порядке, а рисунки и тексты перетаскивать с одной страницы на другую.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Хилязова Любовь, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 40
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Хилязова Любовь, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 40
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Гузель Радифовна, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Хилязова Любовь, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 40
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Гузель Радифовна, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Хилязова Любовь, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Нурисламова Н. Р. пишет:Логоритмические занятия включают в себя: ходьбу или марширование под музыку; игры для развития дыхания; упражнения для артикуляции; ритмические задания; речевые упражнения; пальчиковые игры.
В любом дошкольном возрасте логоритмические упражнения дают положительные результаты по развитию речи
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Домашнее чтение становится редким для многих семей, но если это ввести в саду и дать детям тям задание, то можно мне кажется заинтересовать родителей и еще ввести расскажи что почитал в выходныеГульназ Трофимова пишет:«Досуговое чтение»или «Домашнее чтение»
Когда наступают долгожданные выходные, возникает вопрос: чем заняться в свободное время, когда все члены семьи не обременены домашними делами? С целью решения данного вопроса мы и придумали для детей и родителей технологию домашнего чтения.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Нурисламова Н. Р. пишет:Логоритмикой нужно заниматься около двух раз в неделю. Если у ребенка есть проблемы с речью, то нужно заниматься в два раза чаще.
У нас в саду организованы кружковая работа по логоритмике в младших группах, эффективность есть
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 40
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Описание: Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного и дополнительного образования. Публикация содержит подробный конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Особенностью занятия является выполнение детьми заданий на интерактивной доске.
Цель: формирование у детей математических представлений посредством работы на интерактивной доске
Задачи:
- Формировать умение работать на интерактивной доске, совершая простейшие манипуляции: нажатие на объект, перемещение объектов.
- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.
- Совершенствовать умение составлять ритмический узор.
- Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади.
- Развивать умение составлять изображение по схеме (кубики Никитина).
- Закреплять знание цифр от 1 до 5, умение располагать их по порядку.
- Развивать коммуникативные навыки, смекалку, находчивость.
- Воспитывать умение договариваться, работать парами и по цепочке.
- Воспитывать интерес к занятиям математикой.
Ход занятия:
Коммуникативная игра:
Мы построим ровный круг,
Справа друг и слева друг.
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
У всех хорошее настроение?
Все забыты огорчения?
Я прошу вас мне сказать:
Готовы вы сейчас считать? (ответы детей)
Дети садятся на места.
Воспитатель:
- Ребята, сегодня почтальон принес нам письмо. Чтобы узнать, что в нём написано, нужно на нашем экране нажать на конверт. (Ребенок выполняет)
Письмо:
Все девчонки и мальчишки
Полюбить меня успели.
Я – герой веселой книжки,
За спиной моей пропеллер.
Взяв для подкрепленья
Баночку варенья,
Отправляюсь я в полёт,
Человечек-вертолет!
В письме – мои задания.
Все требуют внимания!
Я проверить вас хочу.
Справитесь – я прилечу!
Задание: «Догадайся, кто спрятался?» (Лупа на интерактивной доске отрывает фрагменты картинки)
(Дети проверяют, правильно ли отгадали, от кого письмо)
Воспитатель:
- Ребята, вы не ошиблись. Верно отгадали, что письмо от Карлсона.
- Он очень хочет прилететь к нам в гости! Что нам для этого нужно сделать? (ответы детей)
- Правильно, выполнить все его задания! Что ж не будем терять времени!
Загадка Карлсона №1. «КРУГ»
Нет углов у меня,
И похож на блюдце я!
Я похож на колесо,
А еще на букву «О».
Людям я старинный друг.
Называют меня… (круг)
При нажатии на знак вопроса появляется отгадка – круг.
Воспитатель:
- Ребята, а какие круглые предметы вы знаете? (ответы детей)
- Правильно. А еще круглыми бывают бусинки.
Взгляните на экран. Вы узнали, кто это? (Фрекен Бок, домомучительница)
- Видите, она сидит сердитая. Это потому, что её бусы рассыпались.
Давайте поможем ей их собрать.
Задание: «Собери бусы». (Один ребенок на интерактивной доске. Остальные на местах из раздаточного материала).
Воспитатель:
- Посмотрите, ребята, Фрекен Бок заулыбалась! А давайте с ней поиграем!
- Вы помните, что у неё постоянно жужжало в ушах? Давайте вспомним (Видеофрагмент из м/ф).
Воспитатель:
- А мы сейчас непременно угадаем!
- У нас есть колокольчик. Давайте в него позвеним!
Гимнастика для глаз:
Колокольчик озорной, поиграй-ка, ты со мной (моргают глазами)
Позвени и покружись, на глаза нам покажись. (круговые движения глазами)
Взгляд повыше подниму, колокольчик я найду (смотрят вверх)
Теперь ниже посмотрю, снова, где звенит, найду (смотрят вниз)
Задание: «Назови, где звенит»
Воспитатель вызывает ребенка, тот звенит в колокольчик. Дети называют, где звенит. (Вверху, внизу, спереди, сзади).
- Молодцы! Хорошо ориентируетесь в пространстве!
Загадка Карлсона №2. «Треугольник»
Посмотри-ка, посмотри!
У него всего по три!
Три угла, три стороны
Меж собой соедини –
Ты получишь не угольник,
А красивый … (треугольник)
При нажатии на знак вопроса появляется отгадка – треугольник.
Воспитатель:
- У Карлсона в домике всегда беспорядок! Давайте поможем ему прибраться. Соберем все треугольники в обруч. (Дети парами на интерактивной доске)
Воспитатель:
- Обрадовался Карлсон и заплясал. (Видеофрагмент из м/ф)
- И мы с вами немножко отдохнем! Вставайте со стульчиков!
Физкультминутка "Попляшем!"
Раз - подняться, потянуться,
Два – в исходный вид вернуться.
Три - в ладоши три хлопка. Раз-два-три!
Головою три кивка. Раз-два-три!
На четыре руки шире,
Пять - руками помахать,
и немножко поплясать. (Выполняют плясовые движения под музыку)
А потом, конечно, шесть,
Нам на место нужно сесть.
Загадка Карлсона №3. «Квадрат»
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат)
При нажатии на знак вопроса появляется отгадка - квадрат.
Воспитатель:
- Ребята, у квадрата брат - кубик! Давайте из кубиков сложим любимое лакомство Карлсона! Оно у нас на схеме. Что это? (конфетка)
(Один ребенок на интерактивной доске. Остальные – на местах из кубиков Никитина)
Загадка Карлсона №4. «Прямоугольник»
Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник -
Стал квадрат… (прямоугольник).
При нажатии на знак вопроса появляется отгадка - прямоугольник.
Воспитатель:
- Ребята, а какие стороны у прямоугольника? (две длинные, две короткие).
- А какие предметы прямоугольной формы вы знаете? (Ответы детей)
- Молодцы! А теперь выходите ко мне!
Мы с фигурами играли
и немножечко устали,
Разомёмся, отдохнем,
А потом считать начнём.
- Ребята, давайте вспомним, про какие геометрические фигуры Карлсон загадал нам загадки? (ответы детей) А какие фигуры вы еще знаете? (ответы детей)
- Вот сейчас мы в них и превратимся!
Физкультминутка «Геометрические фигуры»:
В математику играю,
Вас в фигуры превращаю!
Раз, два, три,
Раз, два, три!
Геометрическая фигура, на месте замри!
Воспитатель:
- Ребята, пока мы с вами играли, наши цифры поссорились.
Случай странный, случай редкий
Цифры в ссоре! Вот те на!
Со своей стоять соседкой
Не желает ни одна!
Помири скорей ты всех,
А то будет просто смех
Задание: «Расставь цифры по порядку»
(Дети по цепочке на интерактивной доске. Остальные на местах с раздаточным материалом).
Воспитатель:
- Мы фигуры различали,
Мы узоры собирали,
И играли, и считали.
И со всем мы справились!
А теперь у вас мы спросим:
«Заданья вам понравились?» (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что делали? Что было самым трудным? А что больше всего запомнилось? (Ответы детей)
Воспитатель:
- Осталось узнать, понравилось ли Карлсону, как мы справились с его заданиями?
(Видеофрагмент из м/ф)
Карлсон с экрана, а потом из-за двери:
- Извините, у вас можно здесь приземлиться?
Воспитатель:
- Вы слышите? В дверь кто-то стучится?
Влетает Карлсон (под музыкальное сопровождение):
- Здравствуйте, ребята!
Я принес вам угощенье,
Не варенье, не печенье.
А вкуснейшие конфетки!
Угощайтесь в группе, детки!
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Сафина . поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
СИНКВЕЙН - инновационный подход для развития речи дошкольников!Рябкова Светлана Раисовна пишет:Еще одна из интересных инноваций – технология" Синквейн". Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение пяти строк», помогает пополнить словарный запас, учит краткому пересказу.
Одним из эффективных интересных приемов, который позволяет
активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, является работа над созданием не рифмованного стихотворения, дидактического синквейна. Использование этой технологии было бы интересны в старшем дошкольном возрасте
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Главной целью внедрения информационных технологий является создание единого информационного пространства образовательного учреждения, системы, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебно-воспитательного процесса: администрация, педагоги, воспитанники и их родители.
Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна, Суфиянова Наталья М. и Сулейманова Винера Ф. поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 46
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Подбирать иллюстрированный и познавательный материала к занятиям и материал для оформления стендов группы, уголка для родителей. В этом мне помогают детские познавательныесайты «Дошкольник», «Дошколёнок», «Кошкимышки»», «Солнышко», «Мир деток» и др.
С помощью компьютера можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать на занятии либо увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков животных; природы, работу транспорта и т. д.).
Создавать презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми. Например, презентации «Почему нужно кушать», «Техника безопасности для малышей», «Сказка про Жадину» и т. п.
Обмениваться опытом, знакомиться со сценариями праздников и других мероприятий, наработками других педагогов.
Знакомиться с периодическими печатными изданиями в электронном виде.
Новые современные возможности помогают в работе не только с детьми, но и с их родителями. В нашем детском саду создан свой сайт. Родители могут свободно зайти на него, узнать новости о жизни детей в ДОУ, посмотреть отчёты о прошедших мероприятиях.
Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Алёна Зуева
- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2022-11-16
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Было бы здорово иметь возможность проводить занятия с использованием интерактивной доски чаще
Гузель Радифовна пишет:На интерактивной доске также можно захватывать видеоизображения и отображать их статично, чтобы иметь возможность обсуждать и добавлять к нему записи. Тест, схему или рисунок на интерактивной доске можно выделить. Это позволяет воспитателям и детям фокусироваться на отдельных аспектах темы. Часть экрана можно скрыть и показать его, когда будет нужно. Программное обеспечение для интерактивной доски включает фигуры, которые могут помочь дошкольникам сконцентрироваться на определенной области экрана. Используя инструмент «прожектор» можно выделить определенные участки экрана и сфокусировать внимание на них. Объекты можно вырезать и стирать с экрана, копировать и вставлять, действия - отменять или возвращать. Эти придает детям больше уверенности - они знают, что всегда могут вернуться на шаг назад или изменить что-нибудь.
Страницы можно листать вперед и назад, демонстрируя определенные темы занятия или повторяя то, что некоторые из воспитанников не очень поняли. Их также можно просматривать в любом порядке, а рисунки и тексты перетаскивать с одной страницы на другую.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Абдулганеева Елена
- Сообщения : 81
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Абдулганеева Елена
- Сообщения : 81
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании. Аудиокнига.
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.
- Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ
- Информационно-коммуникационные технологии
- Технологии лэпбук в гендерном воспитании дошкольников
|
|