Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
- Ляйсан Хузина
- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Дети по очереди подходят к интерактивной доске и выполняют необходимое действие (нарисовать деталь, передвинуть нужный предмет и т. д.).
Несколько детей работают с интерактивной доской одновременно (2–3 ребёнка), используя, например, маркер, стилус или интерактивный инструмент «Ластик».
Один дошкольник стоит у доски, а другие участники предлагают возможные варианты его действий (в старшем дошкольном возрасте).
Один ребёнок самостоятельно выполняет задание у доски.
Дети, сидящие за столами, дают задание стоящему у доски ребёнку (старший дошкольный возраст).
Сафаргулова Наталья, Саитова Алия, Sveta.isht и Сафина . поставили лайк
- Ляйсан Хузина
- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Ляйсан Хузина
- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Саитова Алия, Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сафина . поставили лайк
- Ляйсан Хузина
- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Саитова Алия, Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сафина . поставили лайк
- Ляйсан Хузина
- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Саитова Алия, Гульназ Трофимова и Sveta.isht поставили лайк
- Сафина .
- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Сафина .
- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Гульназ Трофимова и Sveta.isht поставили лайк
- Сафина .
- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
‣ создание новых проектов;
‣ исследовательская активность;
‣ совершенствования направлений по улучшению состояния здоровья в детском коллективе;
‣ игровая активность;
‣ поиск индивидуального подхода к каждой личности в отдельности;
‣ информационно-коммуникационное направление.
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Сафина .
- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Ляйсан Хузина пишет:Большой интерес у старших дошкольников вызовут игры-путешествия, которые проводятся по типу квеста. Например, игра-путешествие по озеру Байкал включает карту маршрута, по которой дети будут выполнять задания («Распределите цифры по порядку, и мы узнаем, на чём будем путешествовать») и двигаться дальше в своём «путешествии» (первая станция — история, вторая станция — животный мир и т. д.). А красочная презентация с красивейшими видами озера оставит у детей яркие впечатления.
Согласна с Вами.Игры-путешествия по типу квеста, проводимые с использованием карты маршрута и красочных презентаций, могут стать увлекательным и познавательным опытом для старших дошкольников. Они помогут развить у детей интерес к изучению новых мест и познанию окружающего мира.
Sveta.isht и Сафина . поставили лайк
- Сулейманова Винера Ф.
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2023-11-18
Возраст : 61
Откуда : Нефтекамск, Республика Башкортостан
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
"Морфологический ящик"- универсальный прием, может использоваться на любых занятиях. Он поможет составить портрет персонажа.
Примерные вопросы:
-Имя сказочного персонажа.
-Где живет?
-Волшебные свойства.
-Что умеет делать?
-На кого похож?
-С кем дружит?
-В каких еще сказках встречается?
"Сказочные слова"- этот прием учит детей перечислить разные варианты слов и словосочетаний по заданному признаку. Воспитатель предлагает вспомнить все заклинания в сказках, которые они помнят.( напр. Сим -сим откройся); затем слова , с которых сказка начинается ( в некотором царстве).; затем слова, с которых сказка заканчивается ( вот и сказке конец, кто слушал, молодец).
Следующий прием- Анализ сказки по системному оператору- развивает умение анализировать, обобщать, прогнозировать.
Фантазирование- придумывание новых сказок на основе знакомого.
Как вы уже поняли использование этой технологии- не простое чтение сказок, сидя на ковре, а полный ее анализ и разбор.
В дошкольном возрасте у ребенка еще нет сформулированного мировоззрения. Поэтому на этом этапе роль ТРИЗ заключается в развитии аналитического и сравнительного мышления, умении найти всевозможные решения и выбрать оптимальное.
- Хилязова Любовь
- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2023-11-14
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht и Tatiana поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Гульназ Трофимова и Sveta.isht поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Выработка воздушной струи считается одним из необходимых и значимых условий постановки звуков. Работа по воспитанию воздушной струи начинается на подготовительном этапе формирования правильного звукопроизношения, наряду с развитием фонематического слуха и артикуляционной моторики .
Гульназ Трофимова и Sveta.isht поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Ребёнок лежит на спине на коврике, мама ему на животик кладёт игрушку (например, резиновую уточку). Сейчас уточка будет плавать на волнах: вдох-животик надулся, плавный выдох-животик втянулся.
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
ГлавнаяШколаСтраничка логопедаУпражнения для формирования воздушной струи у детей с речевыми нарушениями
ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ
Упражнения для формирования воздушной струи у детей с речевыми нарушениями
Упражнения для формирования воздушной струи у детей с речевыми нарушениями
Произнесение большинства звуков требуют направленной воздушной струи. Как правильно ее формировать и какие упражнения можно использовать для этого представлено в данной статье.
Известно, что органы дыхания наряду с основной биологической функцией газообмена, осуществляют также голосообразовательную и артикуляторную функции. Развитие речевого дыхания у ребенка в онтогенезе происходит одновременно с развитием речи и завершается примерно к 10 годам.
«Речевое дыхание представляет собой систему произвольных психомоторных реакций, тесно связанных с производством устной речи» . Формирование речевого дыхания предполагает, в том числе, и выработку воздушной струи.
Выработка воздушной струи считается одним из необходимых и значимых условий постановки звуков. Работа по воспитанию воздушной струи начинается на подготовительном этапе формирования правильного звукопроизношения, наряду с развитием фонематического слуха и артикуляционной моторики .
При работе с такими ситуациями можно воспользоваться специальными методиками, которые может применить любая мама, введя их в повседневную жизнь малыша. Условно приёмы по развитию правильного речевого дыхания можно разделить на три подгруппы:
1. Упражнения. Зажать правую ноздрю пальчиком правой руки — глубокий вдох, выдох ротиком, медленно и плавно. Всё повторяем с левой стороны. Упражнение повторяем 5-10 раз
Ребёнок лежит на спине на коврике, мама ему на животик кладёт игрушку (например, резиновую уточку). Сейчас уточка будет плавать на волнах: вдох-животик надулся, плавный выдох-животик втянулся.
2. Игры.
• Катание друг другу через стол посредством выдыхаемой струи воздуха маленьких машинок, фломастера, шарика, одним словом любого катающегося предмета.
• Сдувать со своей ладошки или ладошки мамы вырезанных бабочек, ватные шарики (представляя, что это комочки снега), снежинки, конфетти, пушинки.
• Мыльные пузыри! Надо надуть самый большой! Можно посоревноваться с мамой или другом.
• Сделать из бумаги кораблики, налить в большую тарелку воды, спустить кораблики на воду и взять на себя роль «попутного ветра». Чей кораблик доберётся быстрее до берега?!
• Сделайте ворота из подручного материала (коробка, конструктор), возьмите лёгкий шарик от настолько тенниса и поиграйте с ребёнком в футбол. Нужно дуть на шарик и загнать его в ворота. 3. Забавы. Приучите ребёнка пить его повседневные напитки через трубочки.
• Но это ещё не всё: в стакан можно налить простой воды и устроить бурю в стакане, выдыхая воздух через трубочку. Эта игра очень нравится детям. Можно посоревноваться, у кого буря в стакане будет сильнее.
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
ГлавнаяШколаСтраничка логопедаУпражнения для формирования воздушной струи у детей с речевыми нарушениями
ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ
Упражнения для формирования воздушной струи у детей с речевыми нарушениями
Упражнения для формирования воздушной струи у детей с речевыми нарушениями
Произнесение большинства звуков требуют направленной воздушной струи. Как правильно ее формировать и какие упражнения можно использовать для этого представлено в данной статье.
Известно, что органы дыхания наряду с основной биологической функцией газообмена, осуществляют также голосообразовательную и артикуляторную функции. Развитие речевого дыхания у ребенка в онтогенезе происходит одновременно с развитием речи и завершается примерно к 10 годам.
«Речевое дыхание представляет собой систему произвольных психомоторных реакций, тесно связанных с производством устной речи» . Формирование речевого дыхания предполагает, в том числе, и выработку воздушной струи.
Выработка воздушной струи считается одним из необходимых и значимых условий постановки звуков. Работа по воспитанию воздушной струи начинается на подготовительном этапе формирования правильного звукопроизношения, наряду с развитием фонематического слуха и артикуляционной моторики .
При работе с такими ситуациями можно воспользоваться специальными методиками, которые может применить любая мама, введя их в повседневную жизнь малыша. Условно приёмы по развитию правильного речевого дыхания можно разделить на три подгруппы:
1. Упражнения. Зажать правую ноздрю пальчиком правой руки — глубокий вдох, выдох ротиком, медленно и плавно. Всё повторяем с левой стороны. Упражнение повторяем 5-10 раз
Ребёнок лежит на спине на коврике, мама ему на животик кладёт игрушку (например, резиновую уточку). Сейчас уточка будет плавать на волнах: вдох-животик надулся, плавный выдох-животик втянулся.
2. Игры.
• Катание друг другу через стол посредством выдыхаемой струи воздуха маленьких машинок, фломастера, шарика, одним словом любого катающегося предмета.
• Сдувать со своей ладошки или ладошки мамы вырезанных бабочек, ватные шарики (представляя, что это комочки снега), снежинки, конфетти, пушинки.
• Мыльные пузыри! Надо надуть самый большой! Можно посоревноваться с мамой или другом.
• Сделать из бумаги кораблики, налить в большую тарелку воды, спустить кораблики на воду и взять на себя роль «попутного ветра». Чей кораблик доберётся быстрее до берега?!
• Сделайте ворота из подручного материала (коробка, конструктор), возьмите лёгкий шарик от настолько тенниса и поиграйте с ребёнком в футбол. Нужно дуть на шарик и загнать его в ворота. 3. Забавы. Приучите ребёнка пить его повседневные напитки через трубочки.
• Но это ещё не всё: в стакан можно налить простой воды и устроить бурю в стакане, выдыхая воздух через трубочку. Эта игра очень нравится детям. Можно посоревноваться, у кого буря в стакане будет сильнее.
• Задувание свечи. Будьте осторожны, выполняя это упражнение! Можно задувать свечу с разного расстояния, можно воздушной струёй наклонять пламя. Самое интересное, что дети, когда видят, что зажглась свечка, успокаиваются; можно начать говорить шепотом, создавая таинственную атмосферу (очень эффектно делать это когда стемнеет).
• Вспомните губные гармошки, дудочки, выдувные язычки, свистульки из производства народных промыслов – дети от них в восторге. Не забудьте о надувании воздушных шариков.
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht и Хилязова Любовь поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Хабибуллина Лейсан Заудат и Sveta.isht поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
«Мячик» У Язычка самая любимая игрушка- мячик. Он такой большой и круглый! С ним так весело играть! (Ребёнок как можно сильнее «надувает» щёки. Следите, чтобы обе щеки раздувались равномерно!)
Хабибуллина Лейсан Заудат и Sveta.isht поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
«Насос» Мячик приходится надувать с помощью насоса. (Руки ребёнка выполняют соответствующие движения. Сам он при этом произносит часто и отрывисто звук «с-с-с-…»: губы растянуты в улыбке, зубы почти сжаты, а кончик языка упирается в основание нижних передних зубов. Воздух выходит изо рта сильными толчками).
Хабибуллина Лейсан Заудат и Sveta.isht поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
ГлавнаяШколаСтраничка логопедаУпражнения для формирования воздушной струи у детей с речевыми нарушениями
ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ
Упражнения для формирования воздушной струи у детей с речевыми нарушениями
Упражнения для формирования воздушной струи у детей с речевыми нарушениями
Произнесение большинства звуков требуют направленной воздушной струи. Как правильно ее формировать и какие упражнения можно использовать для этого представлено в данной статье.
Известно, что органы дыхания наряду с основной биологической функцией газообмена, осуществляют также голосообразовательную и артикуляторную функции. Развитие речевого дыхания у ребенка в онтогенезе происходит одновременно с развитием речи и завершается примерно к 10 годам.
«Речевое дыхание представляет собой систему произвольных психомоторных реакций, тесно связанных с производством устной речи» . Формирование речевого дыхания предполагает, в том числе, и выработку воздушной струи.
Выработка воздушной струи считается одним из необходимых и значимых условий постановки звуков. Работа по воспитанию воздушной струи начинается на подготовительном этапе формирования правильного звукопроизношения, наряду с развитием фонематического слуха и артикуляционной моторики .
При работе с такими ситуациями можно воспользоваться специальными методиками, которые может применить любая мама, введя их в повседневную жизнь малыша. Условно приёмы по развитию правильного речевого дыхания можно разделить на три подгруппы:
1. Упражнения. Зажать правую ноздрю пальчиком правой руки — глубокий вдох, выдох ротиком, медленно и плавно. Всё повторяем с левой стороны. Упражнение повторяем 5-10 раз
Ребёнок лежит на спине на коврике, мама ему на животик кладёт игрушку (например, резиновую уточку). Сейчас уточка будет плавать на волнах: вдох-животик надулся, плавный выдох-животик втянулся.
2. Игры.
• Катание друг другу через стол посредством выдыхаемой струи воздуха маленьких машинок, фломастера, шарика, одним словом любого катающегося предмета.
• Сдувать со своей ладошки или ладошки мамы вырезанных бабочек, ватные шарики (представляя, что это комочки снега), снежинки, конфетти, пушинки.
• Мыльные пузыри! Надо надуть самый большой! Можно посоревноваться с мамой или другом.
• Сделать из бумаги кораблики, налить в большую тарелку воды, спустить кораблики на воду и взять на себя роль «попутного ветра». Чей кораблик доберётся быстрее до берега?!
• Сделайте ворота из подручного материала (коробка, конструктор), возьмите лёгкий шарик от настолько тенниса и поиграйте с ребёнком в футбол. Нужно дуть на шарик и загнать его в ворота. 3. Забавы. Приучите ребёнка пить его повседневные напитки через трубочки.
• Но это ещё не всё: в стакан можно налить простой воды и устроить бурю в стакане, выдыхая воздух через трубочку. Эта игра очень нравится детям. Можно посоревноваться, у кого буря в стакане будет сильнее.
• Задувание свечи. Будьте осторожны, выполняя это упражнение! Можно задувать свечу с разного расстояния, можно воздушной струёй наклонять пламя. Самое интересное, что дети, когда видят, что зажглась свечка, успокаиваются; можно начать говорить шепотом, создавая таинственную атмосферу (очень эффектно делать это когда стемнеет).
• Вспомните губные гармошки, дудочки, выдувные язычки, свистульки из производства народных промыслов – дети от них в восторге. Не забудьте о надувании воздушных шариков.
Маленькому ребёнку бывает трудно, а порой и неинтересно выполнять упражнения просто по показу. Поэтому используйте игровые приемы, придумывайте сказочные истории, например такие: «Проветриваем пещеру» Язычок живёт в пещере. Как и любое помещение, её необходимо часто проветривать, ведь воздух для дыхания должен быть чистым! Есть несколько способов проветривания: -вдохнуть воздух носом и медленно выдохнуть через широко открытый рот (и так не менее 5 раз); -вдох ртом и медленный выдох через открытый рот (не менее 5 раз); -вдох и выдох носом (не менее 5 раз); -вдох носом, выдох ртом (не менее 5 раз).
«Вьюга» Взрослый привязывает на ниточки кусочки ватки, свободные кончики ниток закрепляет на своих пальцах, таким образом, получается пять ниточек с ватными шариками на концах. Рука держится на уровне лица ребёнка на расстоянии 20 – 30 сантиметров. Малыш дует на шарики, они кружатся и отклоняются. Чем сильнее будут кружиться эти импровизированные снежинки, тем лучше.
«Ветер» Проделывается аналогично предыдущему упражнению, но вместо ниточек с ваткой используется лист бумаги, нарезанный снизу бахромой (помните, когда-то такую бумагу прикрепляли на форточки, чтобы отпугивать мух?). Ребёнок дует на бахрому, она отклоняется. Чем более горизонтальное положение примут при этом полоски бумаги, тем лучше.
«Мячик» У Язычка самая любимая игрушка- мячик. Он такой большой и круглый! С ним так весело играть! (Ребёнок как можно сильнее «надувает» щёки. Следите, чтобы обе щеки раздувались равномерно!)
«Мячик сдулся!» После продолжительных игр, мячик у Язычка теряет свою округлость: из него выходит воздух. (Ребёнок сначала сильно раздувает щёки, а затем медленно выдыхает воздух через округлённые и вытянутые трубочкой губы.)
«Насос» Мячик приходится надувать с помощью насоса. (Руки ребёнка выполняют соответствующие движения. Сам он при этом произносит часто и отрывисто звук «с-с-с-…»: губы растянуты в улыбке, зубы почти сжаты, а кончик языка упирается в основание нижних передних зубов. Воздух выходит изо рта сильными толчками).
«Язычок играет в футбол». Язычок любит играть в футбол. Особенно ему нравится забивать голы с пенальти. (Поставить на противоположной от ребёнка стороне стола два кубика. Это - импровизированные ворота. Перед ребёнком на стол положить кусочек ватки. Малыш «забивает голы», дуя с широкого языка, просунутого между губами на ватный тампон, стараясь «довести» его до ворот и попасть в них. Следите, чтобы щёки при этом не раздувались, а воздух струйкой стекал посередине языка.) При выполнении этого упражнения надо следить, чтобы ребёнок нечаянно не вдохнул в себя ватку и не подавился.
«Язычок играет на свирели» А ещё Язычок умеет играть на свирели. Мелодия при этом почти не слышна, зато ощутима сильная струя воздуха, которая вырывается из отверстия свирели. (Ребёнок сворачивает из языка трубочку и дует в неё. Наличие струйки воздуха малыш проверяет на своей ладошке).
Sveta.isht, Нурисламова Н. Р. и Наталья Павловна Алдашкин поставили лайк
- Рамазанова Рузиля .
- Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Современное образование нуждается в новом типе педагога (творчески думающим, владеющим современными технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат, у которого должно быть досье успехов, в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни педагога. Таким досье может стать портфолио педагога.
Дидактический онлайн-альбом предназначен для работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В альбоме собран разнообразный дидактический материал по лексической теме, различные коррекционные упражнения, (кроссворды, сказки, игры, загадки) .
Все задания направлены на развитие мышления, внимания, на закрепление навыков правильного правописания слов, на умение сравнивать, обобщать.
Задания имеют разную степень сложности, что позволяет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к дошкольникам с общим недоразвитием речи.
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Рамазанова Рузиля .
- Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
С помощью увлекательных программ по обучению чтению и математике, на развитие памяти и логики детей удается заинтересовать «науками».
Компьютер имеет ряд существенных преимуществ перед классическим занятием. Анимационные картинки, мелькающие на экране, притягивают ребенка, позволяют сконцентрировать внимание. С помощью компьютерных программ становится возможным моделирование различных жизненных ситуаций, которые бы в условиях детского сада не удалось воссоздать.
В зависимости от способностей ребенка, программа может быть подстроена именно под него, то есть делать упор на его индивидуальное развитие.
При этом, вследствие компьютерной неграмотности педагоги могут допускать ряд ошибок. Например, перегружать занятие слайдами, быть недостаточно компетентны в вопросах компьютерной грамотности из-за отсутствия соответствующего опыта.
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Рамазанова Рузиля .
- Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14
Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
Таким образом, инновационные технологии в ДОУ направлены на создание современных компонентов и приемов, основной целью которых является модернизация образовательного процесса. Для этого педагогические коллективы в детских садах разрабатывают отличающиеся от других дошкольных учреждений новейшие модели по воспитанию и интеллектуальному развитию малышей.
В своей профессиональной деятельности воспитатели используют методический инструментарий, способы и приемы обучения, полностью соответствующие принятой модели. Современные образовательные технологии в ДОУ применяются все чаще, а результат их внедрения будет проявляться еще не одно десятилетия.
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании. Аудиокнига.
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.
- Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ
- Информационно-коммуникационные технологии
- Технологии лэпбук в гендерном воспитании дошкольников
|
|